Модный показ сродни выступлению оркестра. В оркестре каждый инструмент играет свою партию, есть солист и дирижер.
«Солист» в модном показе – дизайнер, он лицо и одновременно душа «оркестра». «Оркестранты» – партнеры, без которых партия
солиста не будет столь захватывающе выразительной. А без дирижера оркестр способен произвести лишь невыносимую какофонию,а не гимн Прекрасному. На показе, прошедшем 13 августа, солировал Модный дом Яниса Чамалиди, дирижером и генеральным партнером события стало PR-агентство «Королевские игры».
Партнерами «оркестрантами» стали:
жили главные герои. Все свои ощущения, знания об особенностях кроя того времени, характерных приемах изготовления одежды Янис воплотил в костюмах коллекции «История двоих» осень-зима 2008/2009. Финальной точкой показа стало появление модели в ювелирном «кокошнике»,созданном в результате сотрудничества с компанией «Русские самоцветы». Весь антураж дефиле, созданный благодаря партнерам показа, способствовал верному восприятию коллекции публикой. Сочный зеленый натуральный газон откомпании Русские газоны в сочетании с простыми белыми стенами, занавесом, бетонным полом и великолепными видами из оконнастроили публику на нужную волну. Находясь в роскошном доме Зингера, собственности холдинга «ПАН»,в окружении антикварной деревенской утвари от магазина Цитерия, невозможно было не пуститься в увлекательное модное путешествие, соединившем прошлое и настоящее. Каждый присутствовавшийс легкостью мог почувствовать себя персонажем русских сказок, отведав хмельного меду с пирожками от компании Медоварус и кейтринговой компании Разгуляй.