Королевские игры

Шоколадомания

Все в шоколаде!
В сладком таком — горячем.
Цвета какао.
Темном и ароматном.
Боже, как шоколадно!
Танка
Глянцевый информационно-аналитический журнал о ресторанном бизнесе.
Год основания: 2005 г
Тираж: 18 000 экз.
Ежемесячный, иллюстрированный, 80 полос, плотность бумаги внутри издания 100 г/м² , плотность обложки- 170 г/м², плотность клапана – 200 г/м².
Целевая аудитория:
  • профессионалы ресторанного бизнесавладельцы, управляющие и шеф-повара предприятий общественного питания;
  • представители властных структур и профессиональных объединений
  • топ-менеджеры компаний-производителей и поставщиков товаров и услуг для ресторанного бизнеса;
  • посетители и участники профильных выставок и мероприятий.
Издание содержит:
  • новости и события ресторанной жизни;
  • актуальные интервью с известными рестораторами и шеф-поварами;
  • оригинальные авторские рецепты от лучших кулинаров, кондитеров и бариста;
  • секреты создания успешного меню;
  • обзоры рынка продуктов для ресторанов;
  • практическая информация по оборудованию, автоматизации, мебели, посуде, текстилю и др. направлениям.
  • обзоры специализированных выставок, конференций, форумов и других профильных мероприятий.
Распространение:
  • персональная курьерская доставка по Санкт-Петербургу и Москве;
  • почтовая рассылка по России;
  • журнал распространяется на специализированных выставках, ярмарках, мастер-классах и семинарах.

www.delinform.ru

Торговое оборудование

Ежемесячный информационно-рекламный журнал для профессионалов торговли.
Год основания: 1996 г.
Тираж: 20 000 экз.
Ежемесячный, иллюстрированный, плотность бумаги внутри издания 100 г/м² , плотность обложки- 170 г/м²
Распространение:
— персональная курьерская доставка по Санкт — Петербургу и Москве
— со стоек в бизнес — центрах и выставочных залах компаний Санкт – Петербурга и Москвы
— почтовая рассылка по России
— на специализированных выставках, ярмарках, мастер — классах и семинарах.
Целевая аудитория:
— руководители и специалисты торговых предприятий,
— представители профильных комитетов городских администраций и других властных структур,
- посетители и участники специализированных выставок и мероприятий.
Структура журнала:
Журнал состоит из информационно-аналитического обозрения «Практика торговли» и тематического рекламно-информационно раздела «Торговое оборудование»:
«Практика торговли»
- самые актуальные события за месяц
информация о новых форматах и перспективах развития рынка розничной торговли
— мнения специалистов, аналитиков и маркетологов

Глянцевый информационно-аналитический журнал «B2B» о гостиничном бизнесе
Год основания: 2007
Тираж: 8000 экз.
Ежемесячный, иллюстрированный, 50—80 полос формата А4, плотность бумаги внутри издания 100 г/м² плотность обложки 200 г/м²
Целевая аудитория:
  • профессионалы гостиничного бизнесаотельеры,владельцы, управляющие и топ-менеджерыгостиниц, пансионатов, санаториев, домов отдыха, управляющих компаний.
  • представители властных структур и профессиональных объединений
  • топ-менеджеры компаний-производителей и поставщиков товаров и услуг для гостиничного бизнеса;
  • посетители и участники профильных выставок и мероприятий.
Издание содержит:
  • новости и события индустрии гостеприимства;
  • актуальные интервью с известными отельерами;
  • обзоры гостиничного рынка;
  • информация по оборудованию для отелей, мебели, текстилю, автоматизации, рынку услуг для гостиничного бизнеса.
  • обзоры специализированных выставок, конференций, форумов и других профильных мероприятий.
Распространение:
  • персональная курьерская доставка по Санкт-Петербургу и Москве;
  • почтовая рассылка по России;
  • журнал распространяется на специализированных выставках, ярмарках, мастер-классах и семинарах.

Стратегический партнёр фестиваля

новый

Многофункциональный комплекс «Толстой сквер»

Стратегический партнёр фестиваля
кейтринг«Комильфо»
Генеральный шоколадный партнёр конкурса 2009
Barry-Callebaut
Генеральный технический партнёр конкурса
Торговый дизайн

Официальный консультант конкурса

Кристоф Лaерманс
шеф-кондитер ООО «Глобус элит»

Официальный кондитер проекта

Даниил Кабачевский
Шеф-консультант «Академии Гостеприимства»

Генеральный информационный
партнёр конкурса

Информационные партнёры

© 2008, Королевские игры
Создание сайта: Z-Style
Королевские игры
Королевские игры